суббота, 25 апреля 2015 г.

Литературный конкурс «Купель» по произведениям Александра Костюнина

А.Костюнин
ссылка
Знакомство с творчеством этого писателя состоялось в 2012 году. Тогда мне нужен был рассказ современного автора для обсуждения на уроке  в 11 классе.  "Поводырь" приоткрыл дверцу в светлый мир костюнинского творчества. Александр Костюнин - лауреат премии "Лучшая книга 2007 года" России за сборник рассказов и повестей "В купели белой ночи".  Помнится, рассказ "Поводырь" очаровал и меня, и моих учеников. В прошлом году отрывки из этого рассказа декламировали мои ученицы, принимая участие в "Живой классике".  С 2008 года проводится литературный конкурс "Купель" по произведениям А.Костюнина. Тогда в 2012 году тоже хотелось попробовать свои силы, но потом поняла, что ещё "не выросла" для такого серьёзного конкурса. В декабре 2014 г. я провела урок по "Математическому ожиданию". Урок моим ребятам понравился, и я приняла решение об участии в конкурсе (номинация "Методика"). В номинации "Проза" участвовали мои ученицы. Недавно стали известны итоги. Мы не оставлены без внимания:



Оргкомитет планирует отправить победителям «Почтой России» бандероль с книгой писателя Александра Костюнина «В купели белой ночи». Будем ждать!
Конкурсантам также предоставлена возможность бесплатного получения интернет-версии типографской вёрстки сборника избранных работ «Купель 2008-2015»: номинации «Проза», «SMS-ка», «Оригинальная расшифровка аббревиатуры», «Поэзия», «Фотография (иллюстрация к произведению)», «Рисунок (иллюстрация к произведению)». Заявку уже сделали.
Из Уложения о литературном конкурсе "Купель":      
"По рекомендации ИСМО РАО (Институт содержания и методов обучения Российской Академии образования) в Учебный курс «Уроки нравственности» включены следующие рассказы: «Рукавичка», «Орфей и Прима», «Вальс под гитару», «Совёнок», «Нытик», «Поводырь», «Ивановны»".
На сайте писателя  принимаются работы на литературный конкурс "Купель 2015-2016"

Комментариев нет:

Отправить комментарий