воскресенье, 13 марта 2016 г.

Итоги "Живой классики"

"Живая классика" шагает по стране! 11 марта 2016 г.  мои ученицы принимали участие в районном этапе.
 Около 30 участников предстало перед жюри. Ребята читали рассказы/отрывки из  произведений  Н.Тэффи, В. Астафьева, М.Пришвина, Г.Троепольского, В.Шукшина,  Б.Васильева, В.Закруткина и др. . Предпочтение было отдано произведениям военной тематики. Моих заинтересовала школьная тематика. Девочки читали  Леонида Каминского ("В кабинете директора")  и Виктора Голявкина ("Эх, Катя, Катя! Как она отвечала урок учительнице"). 
Каковы итоги? Адель (рассказ Л.Каминского) заняла I место! Мои поздравления! Впереди региональный этап, который состоится 1 апреля в Самаре. 
"В кабинете директора" (читает Адель)

6 комментариев:

  1. Поздравляю,Наталья Борисовна,замечательныо!Девочка -умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла Юрьевна, здравствуйте! Мы не думали, что наше выступление так высоко оценят. "Ну, а первое место сегодня досталось нашему директору..." - мы слышим эти слова... у многих на лицах недоумение... У меня тоже... Какому директору? А потом: "Первое место заняла ученица 6 класса ..." Моя девочка от счастья точно была на седьмом небе. И я с ней. ))) А как у вас проходит этот конкурс? Если можно, поделитесь впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  3. Аделя Молодчина!!! Удачи Вам на следующем этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Анатольевна, спасибо большое!Надеемся, что удача нам будет сопутствовать.)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо большое, Гульсум Нагимуллатовна!Будем стараться!

      Удалить