понедельник, 4 декабря 2017 г.

Интерактивная - "живая", настоящая, запоминающаяся!

Мотивация - очень серьезная вещь в изучении любого школьного предмета.) А зачем это я делаю? Где это я смогу применить? Эти вопросы постоянно требуют ответов. Особенно, если учитель работает в начальной школе. Копирование текста из учебника, зазубривание правил, записывание фраз под диктовку и т.п. Скука...  После серии таких занятий учение может превратиться в мучение. Думаю, взрослым знакома эта ситуация. А каково ребенку?! Результат ощутим, если обучающийся активно взаимодействует с новой информацией на занятиях и учится анализировать ее. Безусловно, создание интерактивного пространства для обучения способствует усвоению учебного материала. В прошлом году мы с ребятами готовили лэпбуки .(см. пост "Letters are my friends", или Готовим лэпбуки"), играли в "Уличный алфавит" (см. пост "Буквы вокруг нас, или Уличный алфавит"), работали в мастерской поздравительных открыток (см. пост "В мастерской поздравительных открыток "Happy Holiday!").
В этом году мы решили  сделать обычную тетрадь ИНТЕРАКТИВНОЙ.))

К этим "книжкам", "форточкам", листочкам мы еще вернемся. )

Тема "What colour?"
Мы представили её в виде цветика-семицветика.
Остальные цвета спрятали под  "форточками".

Пишем и рисуем.


4 комментария:

  1. Что-то интересно, с интересом буду ждать продолжения рассказа о спрятанных цветах

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Анна Борисовна!Старт дан))Надеюсь, продолжение будет не менее интересным)

    ОтветитьУдалить
  3. Браво, Наталья Борисовна! Интерактивная тетрадь-это великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Алексеевна, спасибо большое!Надеюсь, что это обязательно принесет свои плоды)

    ОтветитьУдалить